8 812 424 79 75

Транспортный пер. д.1 (ТК Платформа) 4 этаж

Почему выгодно открыть филиал в Деловом центре «EDENIZA»?

Деловой центр «EDENIZA» ориентирован на комфортную и продуктивную работу предпринимателей и их команд. Давайте рассмотрим возможность размещения в «EDENIZA» филиала компании из других городов и стран. Ниже указаны преимущества открытия филиала именно у нас.
  1. Абонемент в деловом центре или аренда кабинета вам обойдется куда выгоднее, нежели арендовать офис в бизнес-центрах. Вы не покупаете мебель, не доплачиваете за коммунальные услуги, интернет, уборку помещений. Эти услуги предоставляются бесплатно!
  2. Местоположение. Деловой центр находится в центре города в одной минуте ходьбы от метро. Рядом также располагается парковка на 800 м2. Что является безусловным преимуществом при поиске персонала и организации встреч с клиентами.
  3. В одном здании с деловым центром имеются: фитнес-клуб, аптека, продуктовый супермаркет, ресторан и ряд магазинов. Что также будет приятным бонусом для сотрудников филиала.
  4. EDENIZA помимо аренды помещения предоставляет ряд услуг:
— Администратор-секретарь, встречающий и контролирующий деятельность делового центра и всех арендаторов, — Системный администратор, отвечающий за жизнедеятельность и работоспособность техники на территории центра, — Высокоскоростной интернет; — Мебель и дизайнерский ремонт; — Система охраны,видеонаблюдение; — Кондиционирование. — Отдельная зона для приема пищи (кухня) Тут можно получить обслуживание без найма дополнительного персонала за ваши деньги. Вам на помощь придут: — системный администратор для настройки IP-телефонии, интернета, МФУ, — юридический отдел и бухгалтерский отдел для решения юридических или финансовых вопросов — секретарь который всегда к Вашим услугам. Вы получите обслуживание бизнес класса А по цене Б класса. 5. Удаленный контроль сотрудников. У нас уже стоит система пропусков и все выходы и входы арендаторов фиксируются. Мы можем предоставлять информацию о посещаемости ваших коллег с указанием точного времени прибытия на рабочее место, ухода и количеству выходов, например, на перекур. 6. Оплата возможна наличными и по счету. На момент становления компании и отсутствия транзакций по расчетному счету вы можете производить оплату наличными или картой (например, на сайте edeniza.ru). Все чеки мы может отправлять в электронном виде сразу вашему бухгалтеру/ любому указанному вами ответственному лицу. 7. Экономия времени. При поиске и открытии нового офиса всегда тратится время на подбор и оборудования помещения + поиск новых сотрудников и обучение. Арендуя рабочее пространство в EDENIZA вы точно сократите время на заключение договора аренды, покупку, доставку, сборку и расстановку мебели. При подборе персонала удаленно вам необходимо будет только заключить с нами договор. 8. Юридическая поддержка. Если открытие филиала предполагает формирование нового юридического лица, то мы даем возможность получения юр.адреса по месту прибывания, а также можем помочь с бумажной волокитой и регистрацией. Здесь мы рассмотрели основные плюсы открытия филиала в Деловом центре EDENIZA . Так же рекомендуем вам ознакомиться с статьей «EDENIZA vs. Офис в бизнес-центре, где мы так же по полочкам расписываем все преимущества аренды офиса в деловом центре EDENIZA

Отправить заявку

Уважаемый клиент! Укажите ваши имя и телефон, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Спасибо!

Сообщение успешно отправлено.